Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.
Главная / Страховые компании / «Период охлаждения» или как вернуть деньги за навязанные допуслуги

«Период охлаждения» или как вернуть деньги за навязанные допуслуги

Российские автомобилисты меньше стали покупать полисы КАСКО, в этом году продажи упали на 25% и ОСАГО подорожало. Но скоро у россиян появиться возможность часть денег за полис ОСАГО вернуть в течение так называемого «периода охлаждения».

По истечении полиса ОСАГО раньше продлить страховку можно было без особых проблем, но в этом году автомобилисты столкнулись с неожиданными трудностями. Оказалось, что многие страховые компании не могут продать заветный полис без дополнительных услуг, т. е. страхования жизни. За дополнительные услуги страховщики просят от 1 500 до 3 000 рублей, учитывая, что ОСАГО в этом году и так подорожало, переплачивать лишние деньги за ненужные опции совсем не хочется.

К сожалению, в последнее время такие ситуации в России не редки, бороться с недобросовестными страховыми компаниями решили на законодательном уровне. С октября в нашей стране было введено такое понятие как «период охлаждения».

Период охлаждения — это возможность вернуть деньги. Смысл в том, что при приобретении полиса ОСАГО не все автомобилисты понимают, что им навязана дополнительная услуга, за которую он заплатил. Он думает, что купил только полис ОСАГО. Придя домой и, разобравшись в ненужности данной допуслуги, он может спокойно вернуться в страховую компанию и сдать эту допуслуги обратно.

Некоторые компании даже ввели в добровольном порядке данную опцию. Причем в пятидневный срок, потому что больший срок стимулирует мошенников.

Как это будет выглядеть на практике и как поможет бороться с недобросовестными страховщиками? К примеру, в нагрузку к полису ОСАГО Вам предлагают оформить страхование жизни. Оплачиваете оба полиса, после чего ОСАГО убираете в карман и пишите заявление об отказе от ненужной страховки. Примечательно, что это сделать можно или сразу или в течение 5 дней после приобретения ненужного полиса. При этом закон обязывает страховщиков принять заявление и в течение 10 дней вернуть деньги за лишний полис обратно. Впрочем, независимые эксперты опасаются, что страховые компании будут придумывать различные уловки для того, чтобы обойти это нововведение.

Вариантов подобных уловок множество, например, предлагают просидеть в очереди часов 5-6, или предложат вернуть не всю сумму, а лишь часть. Юристы напоминают, что по закону страховая компания обязана вернуть клиенту деньги полностью и при возникновении подобных советуют жаловаться на действия страховщиков регулятору — в Центробанк РФ или отстаивать свои интересы в суде.
Источник: proinsurans.ru

О нас gufsinrb

Смотрите также

Cтраховка как мера наказания

Нарушение ПДД дорого обойдется нарушителям, тем более в этом будут задействованы средства видеофиксации нарушений.... Злостные ...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code